Контакты

Телефон: +7 (499) 403 13 49
WhatsApp:+7 (963) 749 50 49
Email: INFO@AIRMASTERS.RU
Адрес:г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, 8
Метро: МЦК Соколиная гора
VK: группа Airmasters
Telegram: канал Airmasters
Instagram:*
страница Airmasters

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщение *
Картинка
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Каталог
Приём заказов на сайте 24/7
Магазин и техцентр по ремонту
м. Соколиная Гора
с 11 до 20 (предварительный звонок)

BMW Е30 М3 by Nick Sahota

BMW Е30 М3 by Nick Sahota
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ : БМВ Е30 М3 by Nick Sahota

На шоу Ultimate Dubs в этом году было много авто не-VAG происхождения! Но если те качества, за что мы любим VW - автомобиль хорошо выглядит и выполнен на супер-высоком уровне - присутствуют, то это более чем приветствуется в подобного рода мероприятиях.

Одним из самых обсуждаемых автомобилей на показе был BMW by Nick Sahota, чистопородная леворульная E30 M3, первая с установленной пневмоподвеской от Air Lift...

Можно с уверенностью сказать, Ник перешёл все границы с такой сборкой. Во первых, оригинальный 200-сильный, 4-цилиндровый двигатель был заменен на для 325-сильный 6-цилиндровый S54, найденный в E46 M3 - серьёзный прирост производительности без необходимости турбонаддува и суперчарджера. Внешний образ кузова остался почти 100% стоковым, но покрашенным в цвет свежего апельсина фирмой Steve Denton @ Stylehaus в Northampton.

Внутри изменён не только интерьер, но и аудиосистема с полной кастомной установкой, красиво выполненной Shakey и командой Studio In Car (которые также участвовали в проекте). Сочетание высокого класса оборудования Audison с черно-оранжевым исполнением поражает всех своим невероятным видом и звуком! Плюс ещё и 2 ресивера, чтобы выглядеть ещё эффектнее!

На М3 пневматическая подвеска. Высокотехничная стандартная система пружинной подвески (в комплекте с адаптивной жесткостью для езды по дороге/треку) была заменена на цифровое управление Air Lift V2, позволяющее точно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки. 
Не обманитесь низкой посадкой и хитрой окраской, эта M3 гораздо более мощная, чем кажется на самом деле!

Как можно не любить катки OZ Racing Tarmac Rally? Очень редкие и действительно крутые. Ник провел месяцы подбирая идеальные размеры, соответствующие аркам E30 M3S. Как последний штрих - логотип Yokohama, нанесенный на боковые стороны шин Parada Spec 2, придающих ретростиль классическим ралли-дисках и намек, что производительность скрывается под внешним видом.

Это автомобиль, который без сомнения вызывает неодинарное восхищение, и мы уважаем и восхищаемся качеством работы, которая была вложена в него. Нам очень нравится всё в M3 Ника и мы в нетерпении ждём его мыслей о работе пневматической подвески, которую он пока не успел должным образом опробовать и обкатать.
Смотрите его страницу Instagram (nicksinghsahota), чтобы увидеть больше фотографий и взглянуть за кулисы этой невероятной сборки.


Фотографии