Контакты

Телефон: +7 (499) 403 13 49
Офис:   +7 (495) 175 13 49
WhatsApp: +7 (963) 749 50 49
Тех. отдел: +7 (960) 001 56 16
Email: INFO@AIRMASTERS.RU
Instagram: Airmasters
VK: Airmasters
Адрес: г. Москва, АТЦ Измайлово, ул.1-я Измайловского Зверинца, 8
Метро: ст. Соколиная гора

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщение *
Картинка
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Как выбрать ресивер?

Как выбрать ресивер?
ℹ Как выбрать #ресивер? Вопрос до сих пор актуальный!

ЗАЧЕМ нужен ресивер пневмоподвески?
Ресивер является резервуаром для хранения сжатого воздуха в системе пневмоподвески. Запас воздуха необходим для правильной работы 2х- и 4х- контурной системы и регулировки клиренса всего за несколько секунд. Он также играет роль во влагоудалении, демпфера для подушек, возможности подкачки колес и эстетическую функцию.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ предъявляются у ресиверу? 
- заводская сборка на сертифицированном оборудовании, опрессованные увеличенным не менее чем в 2 раза рабочим давлением
- рекомендуемый материал цена-качество - алюминий
- рекомендуемо наличие порта для сброса влаги с нижней точки ресивера 
- достаточное количество портов для подключения компонентов
- компрессор подбирается после определения объёма ресивера(-ов), из расчёта требуемой производительности.

1. Объём
Чем больше объём ресивера, тем лучше для любого автомобиля с пневмоподвеской, однако нужно учитывать что при увеличении объёма, нужно увеличивать и мощность/количество компрессоров. Чем вместительнее ресивер - тем больше циклов подъёма-спуска вы совершите подряд. У большинства выбор упирается в свободное место для расположения ресивера и бюджет.
Необходимо найти золотую середину, как минимум обеспечив объём, достаточный для полного цикла подъёма/спуска автомобиля.
Рекомендации для автомобилей:
- Масса 1000-1200 кг - 12 литров, компрессор Беркут R17 / R20 и Pro20, Viair 400c / 444c
- Масса 1200-1600 кг - 15 литров, компрессор R20 или Pro24, Viair 444c / 480c
- Свыше 1600 кг - индивидуальный расчёт в зависимости от назначения пневмоподвески.

2. Материал ресивера
Вопросов по выбору материала практически не возникает, ведь широко известно что стальной ресивер тяжелее и подвержен значительно более сильной коррозии, чем алюминий и нержавеющая сталь.
Факторы влияющие на износ - качество осушения сжатого воздуха, уход за ресивером (слив конденсата), качество антикоррозийной обработки.
Стоит отметить, что по отзывам сервисов, занимающихся пневмоподвеской, при установке изначально алюминиевого или ресивера из нержи, у ВСЕХ остальных компонентов заметно увеличивается срок бесперебойной эксплуатации. Делайте выводы.

3. Размеры и количество портов
Сами ресиверы бывают любой конфигурации, как узкие длинные, так и широкие короткие. Данный параметр индивидуален, и если из стандартных вариантов вам ничего не подходит, закажите по своим параметрам, нужного объёма. Форма предпочтительна цилиндрическая, при этом соблюдается правило минимум материала - максимум рабочего давления.
Количество и расположение портов - на стандартную 4 контурную систему рекомендуется от 4 до 6 портов для подключения всего что требуется. Если компоновка не стандартная, возможно добавить или убавить порт, или установить тройники. Рекомендуется иметь отверстие слива конденсата и конечно крепления. Размер портов, имеет смысл подключать компрессора и выходы на клапана через порт 1/2. Для всего остального сечение 1/4 оптимально.

4. Внешний вид и кастомизация
Здесь фантазия не ограничена, ресиверы из алюминия отлично полируются или окрашиваются, обшиваются и тд. Конечно самые привлекательные внешне, ресиверы американского производства, с высочайшим качеством швов и зеркальной полировкой. Однако всё зависит от желания и мастерства пользователей.

Различные ресиверы представлены в данном разделе нашего магазина 
Также доступно изготовление на заказ, в требуемых параметрах.

INFO@AIRMASTERS.RU  | +7499-403-1349 | +7963-749-5049
#lowcars#slammed#airmasters#airstandards#napnevme#dropped#airride#bagged#airbags#ресивер#пневмоподвеска#tank#airsuspension#airlift#avs#accuair#купить

Фотографии