Контакты

Телефон: +7 (499) 403 13 49
WhatsApp:+7 (963) 749 50 49
Email: INFO@AIRMASTERS.RU
Адрес:г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, 8
Метро: МЦК Соколиная гора
VK: группа Airmasters
Telegram: канал Airmasters
Instagram:*
страница Airmasters

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщение *
Картинка
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Каталог
Приём заказов на сайте 24/7
Магазин и техцентр по ремонту
м. Соколиная Гора
с 11 до 20 (предварительный звонок)

Пневмоподвеска - Общие понятия (часть 1)

Пневматическая подвеска (пневмоподвеска, air ride) – вид подвески, обеспечивающий регулировку уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов – пневмоподушек (баллонов,air bags).По своей сути пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля, т.к. может быть реализована со многими конструкциями подвесок (МакФерсон, многорычажная подвеска и др.).

Основными преимуществами пневматической подвески являются удобная регулировка дорожного просвета, комфортабельность, геометрическая проходимость и как правило несложная установка.

Езда на такой подвеске очень мягкая, даже мягче чем на гидравлике. В поворотах автомобиль почти не кренится, при торможении не клюёт носом. А выехав на автостраду можно максимально опустить клиренс, что придаст автомобилю устойчивость. И не зависимо, насколько машина загружена, вы всегда можете менять высоту поездки. Ещё одно преимущество такой подвески это дешевизна и простота обслуживания по сравнению с гидравликой. Системе вполне хватает питания от штатного аккумулятора, что не скажешь о гидравлической подвеске которая нуждается в дополнительных аккумуляторах число которых колеблется от 2 до 12.

Пневматическая подвеска имеет следующее общее устройство:
  • Компрессор
  • Ресивер
  • Клапана или блок клапанов
  • Пневматические упругие элементы (пневмоподушки) на каждое колесо
  • Система управления
Схема

Компрессор накачивает воздух в ресивер, созданое в ресивере давление удреживается клапанами, при открытии нужного клапана воздух поступает в пневмоподушку и увеличивает её обьем – машина поднимается. Для того что бы уменьшить дорожный просвет кнопкой на панели открывается клапан спуска воздуха и подушка сжимается.

Различают -двух и -четырех контурную систему пневмоподвески. Двух контурная система позволяет регулировать высоту только спереди или сзади. В четырех контурной системе возможна регулировка положения каждого колеса.

Часто для установки  пневмоподвески требуется изменять штатную подвеску автомобиля, если конечно это не готовый кит комплект на твой автомобиль. Обычно это переделка рычагов или стоек в зависимости от типа используемой подвески. Обычно изменения можно внести без использования какого либо специального и редкого инструмента, вместо сварки использовать bolt-in (соединения на болтах).