Контакты

Телефон: +7 (499) 403 13 49
Офис:   +7 (495) 175 13 49
WhatsApp: +7 (963) 749 50 49
Тех. отдел: +7 (960) 001 56 16
Email: INFO@AIRMASTERS.RU
Instagram: Airmasters
VK: Airmasters
Адрес: г. Москва, АТЦ Измайлово, ул.1-я Измайловского Зверинца, 8
Метро: ст. Соколиная гора

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщение *
Картинка
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Пневмоподвеска на BMW E39

Пневмоподвеска на BMW E39
Пневмоподвеска для BMW E39 от Air Lift с цифровым управлением AccuAir E-Level system with Touch pad

Был приобретен и установлен в airmasters комплект пневмоподвески на BMW E39
Комплект включает: 
- Пневмостойки Air Lift Performance с регулировкой высоты, жесткости и развала
- Система управления пневмоподвеской AccuAir E-Level system with Touch pad
- Компрессор Viair 400c
- Ресивер алюминиевый Хром Air Lift на 19 литров
- Влагоуловитель AVS
- Все необходимые соединения 

Ссылка на комплект:

#airmasters #bagged #bagriders #hotcakes #coolcakeparts #airride #airrex #tatechnix #forceplaza#hpdrivetech #accuair #slammed #airlift #yellowspeed #dgr #bcracing #autopilotv2 #пневмоподвеска#купить #пневма

В этом году заметен рост качественных, более продуманных проектов. Так же в этом году большим спросом начала пользоваться «пневмоподвеска». А мы же задаемся вопросом: зачем все это качество, «стиль» и «пневма» человеку в не привычном для нас возрасте?


  • Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет? 
  • Звать Юрием, мне 48 лет. 
  • Офигеть! 48! Чем ты…пардон.. Вы занимаетесь помимо своей машины, чем вы еще увлекаетесь? 
  • Машины это основное хобби, а так ещё компьютерная техника и конечно Женщины


  • Где вы работаете? 
  • Я работаю в строительной компании. 
  • Как к вам попала эта машина? Почему она? Что было до нее? 
  • Купил я ее по случаю. 39ый кузов до сих пор считаю последним который можно назвать BMW (еще конечно 38ой – семёрка).  До неё были только BMW, тридцать лет назад «подсел» на эту марку автомобилей, и теперь не могу ездить на других машинах – это как наркотик или состояние души





  • Какие доработки дались трудно и почему?
  • Не было трудных доработок, всё что мне интересно, я делаю легко и с удовольствием.
  • Планируются ли какие то изменения на будущее? 
  • Уже почти нечего доделывать, если по мелочи то двойной «стеклопакет», ну а дальше видно будет. Возможно изменение мощности двигателя



  • Ответьте нам на самый главный вопрос, зачем Вам «пневмоподвеска»?
  • С ней удобнее ездить на дачу!



Полный список доработок автомобиля на данный момент

Двигатель: 
  • Никакого тюнинга,просто заменил всё что внушало хоть какие то сомнения, либо нуждалось в замене в силу возраста.

Трансмиссия:
  • Поменял только дифференциал на более «короткий» (повышение крутящего момента).

Подвеска: 
  • На данный момент четырёх контурная пневмоподвеска HotCakes c цифровым управлением AccuAir и винтовыми стойками AirLift; 
  • Дооснащение системой «сервотроник» (активное рулевое управление).

Диски:
  • «schnitzer t3»:
  • Диаметр 18;
  • Ширина переда 8,5;
  • Ширина зада 9,5 дюйма. 

Резина:
  • Dunlop: перед 245\40\18; зад 275\35\18



Экстерьер:
  • Машина полностью переделана из «американки» в европейку»; 
  • Замена крышки багажника «на Европу»;
  • Установка оригинальных европейских ксеноновых фар со всеми блоками управления; установлен «М пакет» по кругу;
  • Замена лобового стекла на «климаткомфорт»;
  • Замена боковых зеркал на складывающиеся с памятью и фотохромом.

Интерьер: 
  • Перетяжка потолка в алькантару (антрацит); 
  • Изготовление и установка Руля SMG (лепестки переключения скоростей на руле); 
  • На зиму изготовлен менее спортивный руль с подогревом (меняю рули вместе с резиной); 
  • Замена штатного приёмника на мультемидийную систему; 
  • Полное восстановление всех деревянных декоративных панелей в салоне; 
  • Дооснащение подсветкой внутренних дверных ручек от е38.


Текст редактировал: Шимановский Илья
Фотограф: Шимановский Илья.

Фотографии