Контакты

Телефон: +7 (499) 403 13 49
WhatsApp:+7 (963) 749 50 49
Email: INFO@AIRMASTERS.RU
Адрес:г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, 8
Метро: МЦК Соколиная гора
VK: группа Airmasters
Telegram: канал Airmasters
Instagram:*
страница Airmasters

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщение *
Картинка
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Каталог
Приём заказов на сайте 24/7
Магазин и техцентр по ремонту
м. Соколиная Гора
с 11 до 20 (предварительный звонок)

Подготовка пневмосистемы к зиме

Подготовка пневмосистемы к зиме
❄#ЗИМАБЛИЗКО
Все заинтересованы в правильной подготовке пневмосистемы к зиме. Напишем небольшой пост поддержки, но прежде всего, приводим собранную нами статистику в открытом голосовании за прошлые годы:
- у 30% пользователей проблем не возникало вообще, вплоть до того, что зимой пневмоподвеска у них работает лучше и стабильнее
- другие 30% ответили, что заранее готовились, и, благодаря этому, избежали проблем
- 12% испытывали трудности, но понимали, что сами никак не подготовились
- 15% испытали серьёзные проблемы с работой пневмоподвески
- остальные не использовали автомобиль в холодное время. Нет авто -> нет проблем #PROFIT

Поэтому данная тема актуальна прежде всего для новичков. 

ℹ Как вы знаете, главный враг для пневматической системы это конденсат, который создаёт условия для образования ржавчины, а также замерзает в критических местах - ресивер, обратный клапан, датчик давления или электромагнитные клапаны-распределители. 

Данные трудности лучше всего предотвратить заранее, ещё на этапе постройки системы, чем решать по факту, тратя драгоценные время и нервы. Об этом - в конце поста. 

Общими же для всех мерами являются:
✅ периодическое удаление влаги из ресивера (если в нём нет клапана сброса - сливать воду вручную). Рекомендуем обслуживать ресиверные системы управления один раз в шесть месяцев - перед заморозками и после зимнего периода.
✅ периодическое скапывание влаги из влагоуловителя (в полуавтоматическом или ручном режиме) 
✅ перед первыми заморозками добавить в ресивер 100мл пневмоантифриза (ПАФ) любой марки, например Mannol, Astrohim, Ravenol и другие
❌ не рекомендуется заливать обычный спирт, так как он не имеет смазывающих присадок, не связывает влагу и быстро выветривается. 

При планировании своей подготовки воздуха, смотрите в сторону морозостойких магистралей, нержавеющего ресивера с портом слива в нижней точке, распределительного блока на нержавеющих клапанах, надёжных, затягивающихся ключом фитингов. Старайтесь обеспечить охлаждение горячего воздуха с компрессора до попадания его во влагоуловитель, путём удлинённого армированного шланга, или подключения влагоуловители ПОСЛЕ ресивера. 

❗ С осторожностью применяем силикагелевый осушитель с продувочным ресивером и нормально-открытым (НО) клапаном. НО клапан сам часто подвержен "залипанию". 
❗ С осторожностью используем обогрев клапанов, так как перепад температур создаст ещё больший выброс конденсата в блок клапанов. 

При отсутствии отапливаемого бокса, оставляем авто на улице в ездовой высоте, чуть спустив воздух из подушек для удаления из них скопившейся воды. Тогда утром вам не придётся поднимать на холодную, подвергая п/подушки к излишнему износу. 

✅ Для п/подушек из натуральной резины - Rubena, Dunlop, есть положительный опыт использования силиконовых смазок -> на ваше усмотрение. 
✅ Круглый год при посещении автомойки, промывайте арки в самом высоком положении. 
При таком несложном уходе, пневмоподвеска будет работать без проблем при температуре до -50.
PS. При использовании пневмоантифриза - выведете трубку от спускного отверстия в блоке клапанов на улицу, дабы избежать ароматов спирта в салоне.
Свои рекомендации или наблюдения - напишите в комментариях.

Диагностика и обслуживание пневмоподвески в г. Москва и Владимир. 
INFO@AIRMASTERS.RU | +7499-403-1349
#пневмоподвеска#зимой#airmasters#airsuspension
#wintermode#обслуживание#ремонт
#диагностика#airride#airlift#lowcars#установка