Контакты
Телефон: | +7 (499) 403 13 49 |
WhatsApp: | +7 (963) 749 50 49 |
Email: | INFO@AIRMASTERS.RU |
Адрес: | г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, 8 |
Метро: | МЦК Соколиная гора |
VK: | группа Airmasters |
Telegram: | канал Airmasters |
Instagram:*
| страница Airmasters |
Задать вопрос
Магазин и техцентр по ремонту
м. Соколиная Гора
с 11 до 20 (предварительный звонок)
КОНСУЛЬТАЦИЯ WHATSAPP
КАТАЛОГ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ)
Для вашего удобства, Вы можете обратиться к партнерам и доверенным лицам Airmasters в вашем городе или регионе! вероятнее всего, вам не только помогут с оформлением и получением заказа, но и с монтажом и настройкой пневмоподвески! Узнать о партнерах вы можете в соц.сетях или у менеджеров Airmasters.ru
____________________
Возврат и гарантия:
Как вернуть качественный товар, купленный через Интернет
Права покупателя на возврат качественного товара не распространяются на товар, произведенный под заказ данного покупателя. Покупатель не может отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только им.
В соответствии с 26.1 статьей закона о защите прав потребителей, вернуть качественный товар можно в любой момент до его передачи покупателю и в течение семи дней после его передачи. То есть, допустим, вам уже отправили товар, он находится по пути в ваш город или даже курьер подходит к вашему дому и звонит по телефону, чтобы предупредить о своем приходе. Несмотря на это, пока вам не передали товар в руки и вы не приняли его, вы в любой момент можете от этого товара отказаться, то есть передумать его покупать. И что бы там ни говорил продавец, вы имеете на это полное право. Если продавец заявит, что в случае отказа вы теряете какие-то деньги, или что право на товар перешло с момента его оплаты, или что вы обязаны принять отправленный вам товар, - не верьте. Вас пытаются ввести в заблуждение. Пока товар вы не приняли, то есть не получили на руки и не согласились его принять, вы можете от него отказаться без объяснения причин, независимо от того, качественный он или нет.
Если же товар вы уже приняли, то у вас есть семь дней для того, чтобы от него отказаться. И для этого вам не надо искать в нем недостатки. В течение этого срока вы имеете право отказаться от всего, что бы вы ни купили через Интернет. Однако и тут есть нюансы:
1. Вернуть товар подходящего качества вы можете только в том случае, если вами сохранен его вид, свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Хотя, отсутствие этого документа само по себе не мешает вам сослаться на другие доказательства приобретения товара у продавца, например, на электронную переписку. Электронные письма тоже являются доказательствами, при необходимости их можно заверить у нотариуса и затем предъявить в качестве доказательства совершения сделки, в том числе в суде.
2. Нельзя вернуть качественный товар, отнесенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 к технически сложным товарам.
После того, как вы откажетесь от товара, продавец должен вернуть вам деньги, если вы их уже заплатили. Однако продавец может вычесть из этой суммы стоимость доставки возвращенного товара. Вернуть вам деньги продавец должен в течение десяти дней с того момента, как вы ему заявите об отказе от покупки. Поэтому, кстати, рекомендуем вам отказываться от товара не по телефону, а в письменном виде, чтобы в случае чего, например, если придется разрешать дело в суде, у вас было доказательство того, что вы действительно отказались от товара, и что сделано это было в соответствующие сроки. Для подготовки письменного заявления вы можете воспользоваться нашими бланками по ссылке. Кстати, обращаем внимание, что если товар вернуть не удастся и дело дойдет до суда в любом случае потребуется соблюсти претензионный порядок урегулирования споров.
Как вернуть некачественный товар
Если в товаре имеются недостатки, то тут уже нет зависимости от того, как именно он куплен, через Интернет или в обычном магазине. В этом случае вы можете пользоваться статьями 18-24 закона о защите прав потребителей. В частности, в соответствии с данными нормами, при обнаружении недостатков в товаре, покупатель может:
- Поменять товар на другой, такой же марки.
- Поменять товар на другой, иной марки. Цена в этом случае пересчитывается.
- Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.
- Устранить недостатки на счет продавца или производителя.
- Вернуть товар продавцу и получить за него оплаченные деньги.
Покупатель может настоять на проведении экспертизы для выявления некачественного товара и при желании, может присутствовать при проведении экспертизы и проконтролировать ее. Оспорить результаты экспертизы можно в суде.
Если выяснится, что недостатки возникли не по вине продавца или производителя, то покупатель должен будет компенсировать ему затраты на экспертизу, а также расходы на перевозку товара и его хранение.