Пневмоподвеска на BMW E39
Ссылка на комплект:
#airmasters #bagged #bagriders #hotcakes #coolcakeparts #airride #airrex #tatechnix #forceplaza#hpdrivetech #accuair #slammed #airlift #yellowspeed #dgr #bcracing #autopilotv2 #пневмоподвеска#купить #пневма
В этом году заметен рост качественных, более продуманных проектов. Так же в этом году большим спросом начала пользоваться «пневмоподвеска». А мы же задаемся вопросом: зачем все это качество, «стиль» и «пневма» человеку в не привычном для нас возрасте?
- Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
- Звать Юрием, мне 48 лет.
- Офигеть! 48! Чем ты…пардон.. Вы занимаетесь помимо своей машины, чем вы еще увлекаетесь?
- Машины это основное хобби, а так ещё компьютерная техника и конечно Женщины
- Где вы работаете?
- Я работаю в строительной компании.
- Как к вам попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
- Купил я ее по случаю. 39ый кузов до сих пор считаю последним который можно назвать BMW (еще конечно 38ой – семёрка). До неё были только BMW, тридцать лет назад «подсел» на эту марку автомобилей, и теперь не могу ездить на других машинах – это как наркотик или состояние души
- Какие доработки дались трудно и почему?
- Не было трудных доработок, всё что мне интересно, я делаю легко и с удовольствием.
- Планируются ли какие то изменения на будущее?
- Уже почти нечего доделывать, если по мелочи то двойной «стеклопакет», ну а дальше видно будет. Возможно изменение мощности двигателя
- Ответьте нам на самый главный вопрос, зачем Вам «пневмоподвеска»?
- С ней удобнее ездить на дачу!
- Никакого тюнинга,просто заменил всё что внушало хоть какие то сомнения, либо нуждалось в замене в силу возраста.
- Поменял только дифференциал на более «короткий» (повышение крутящего момента).
- На данный момент четырёх контурная пневмоподвеска HotCakes c цифровым управлением AccuAir и винтовыми стойками AirLift;
- Дооснащение системой «сервотроник» (активное рулевое управление).
- «schnitzer t3»:
- Диаметр 18;
- Ширина переда 8,5;
- Ширина зада 9,5 дюйма.
- Dunlop: перед 245\40\18; зад 275\35\18
- Машина полностью переделана из «американки» в европейку»;
- Замена крышки багажника «на Европу»;
- Установка оригинальных европейских ксеноновых фар со всеми блоками управления; установлен «М пакет» по кругу;
- Замена лобового стекла на «климаткомфорт»;
- Замена боковых зеркал на складывающиеся с памятью и фотохромом.
- Перетяжка потолка в алькантару (антрацит);
- Изготовление и установка Руля SMG (лепестки переключения скоростей на руле);
- На зиму изготовлен менее спортивный руль с подогревом (меняю рули вместе с резиной);
- Замена штатного приёмника на мультемидийную систему;
- Полное восстановление всех деревянных декоративных панелей в салоне;
- Дооснащение подсветкой внутренних дверных ручек от е38.