Контакты

Телефон: +7 (499) 403 13 49
Офис:   +7 (495) 175 13 49
WhatsApp: +7 (963) 749 50 49
Тех. отдел: +7 (960) 001 56 16
Email: INFO@AIRMASTERS.RU
Instagram: Airmasters
VK: Airmasters
Адрес: г. Москва, АТЦ Измайлово, ул.1-я Измайловского Зверинца, 8
Метро: ст. Соколиная гора

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщение *
Картинка
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Изготовление пневмоподвески на заказ

Изготовление пневмоподвески на заказ

Ford Focus 3 - установлен комплект пневмоподвески Airstandards на амортизаторах Bilstein с использованием подушек Dunlop Чехия. Цель - увеличение клиренса при необходимости. Более подробно о некоторых проектах http://airmasters.ru/blog/

Самостоятельно рассчитать бюджет пневмоподвески на свой авто очень просто. Базовые знания помогут Вам определиться с выбором комплекта.

Пневмоподвеска подразумевает замену штатных упругих элементов (стальных пружин) на пневмоподушки. Комплект включает пневмостойки и систему управления. Качество езды напрямую зависит только от используемых пневмоподушек и амортизаторов. Тогда зачем же система управления? Без системы управления невозможна подача воздуха во время движения в каждую пневмостойку и поддержание высоты, однако на ездовые характеристики большинство систем никак не влияют.

Рассмотрим категории комплектов от дорогих к бюджетным и выделим основные отличия:

1) Максимальные возможности контроля над подвеской дают фирменные комплекты известных производителей как Air Lift Performance, Accuair, AirREX и другие. Такие наборы позволяют гибко настроить ездовую высоту и жёсткость подвески, автоматически подстраиваются под любые дорожные условия, т.е. обладают активным контролем клиренса. Следует учитывать что стоимость данных комплектов колеблется от 3000 $ до 4500 $. (Плюсы - удобно, качественно, красиво. Минусы - дорого, не всегда есть возможность быстрой починки компонентов).

2) Компромиссные варианты - это использование тех же фирменных комплектов пневмостоек, но с менее функциональным управлением. Вы не потеряете в возможностях настройки подвески, но контролировать подачу сжатого воздуха в пневмостойки потребуется вручную, ориентируясь на показания специальных приборов. Такой комплект обойдется в 2000 $ - 2500 $. (Плюсы - как в пункте №1, но управлять такой системой менее удобно и приборы требуют размещения в салоне авто).

3) В эту же стоимость (до 2500 $) вы уложитесь если использовать более простые пневмостойки (что чаще всего достаточно для повседневной езды с комфортом) и систему управления с памятью положений (ездовое город - трасса - дача). 80% пользователей выбирают именно такой вариант. Это совмещает достаточный функционал, недорогую стоимость и отличный результат. (Плюсы - доступность в цене и запчастях, удобство управления. Минусы - при грамотном подходе отсутствуют).

4) Бюджетный набор пневмоподвески (от 1000 $ до 1500 $) будет включать пневмостойки как в пункте №3 и базовую систему управления с ручным контролем подачи сжатого воздуха в стойки (как в пункте №2). Данный вариант выполняет только свои основные функции - изменение клиренса и повышение комфорта. Но проигрывает в удобстве управления всем описанным вариантам. Подойдёт для первичного ознакомления с пневмоподвеской как таковой.

5) Набор пневмоподушек с подкачкой от переносного компрессора с помощью нипеля, выведенного в любое удобное место. Такой комплект правильно устанавливать только на одну ось, как правило заднюю, с целью подниматься и возить грузы. Поэтому при установке подушек на перед и зад, переносным компрессором не обойтись, и вам потребуется полноценный набор как в пунктах №4, №3, №2 или №1.


Общие достоинства пневмоподвески: 
- изменяемый клиренс автомобиля одним нажатием кнопки либо автоматически! - занижение повышает устойчивость на трассе, поднятие - проходимость на плохих дорогах.
- комфорт при езде - устойчивость в поворотах, исчезновение клевков при торможении, улучшение управляемости, проглатывание небольших неровностей.
- изменение жёсткости подвески относительно штатной - как в большую, так и в меньшую сторону. 
- увеличение грузоподъёмности - до 150% 
- увеличение срока службы подвески - отдельные виды пневмоэлементов имеют пожизненную гарантию! А пневморессоры служат в 2-3 раза дольше, чем обычные рессоры при тех же режимах эксплуатации.
- возможность эффектно занизить автомобиль!
- обеспечение надлежащего положения фар, правильной кинематики подвески и рулевого управления, устойчивости разгруженного авто, смещения центра тяжести - повышение безопасности движения.

Важно знать, что пневмоподвеска имеет следующие особенности: 
- пневмоподвеска - достаточно надёжная система, вопреки расхожему мнению. Неполадки как правило возникают от известных факторов, и в 90% случаев - от негерметичности системы и неправильной установки или подготовки пневмостоек. Также нужно следовать нескольким простым правилам ухода - это содержание пневмоподушек в чистоте (не чаще, чем обычно, ездите на мойку и промываете арки в самом высоком положении), и зимой пневмоантифриз в ресивер. 
- более высокая цена относительно стоимости штатной подвески. Впрочем, в некоторых случаях, например - с коммерческим транспортом, происходит очень быстрая окупаемость. 
- небольшое уменьшение свободного пространства в автомобиле для установки системы управления, а также в некоторых случаях, требуется вмешательство в конструкцию автомобиля. 
- не на каждый авто можно найти готовый комплект пневмоподвески заводской машинной сборки, а значит требуется помощь специалистов, правильный подбор всех компонентов, изготовление по индивидуальному заказу, корректная установка. К счастью, пневмоподвеска набирает большие обороты, и на данный момент, качественно изготовить, например, пневматические стойки - самый "уникальный" элемент комплекта - вполне реально и в России.

Преимущества изготовления на заказ: 
- детальный подбор под нужные характеристики (широкий выбор амортизаторов и подушек)
- гибкие расценки (рассрочка, а также почти полное отсутствие влияния курса валют и доставки)
- высокое качество (проверенные технологии и оборудование, опыт)
- гарантия (скорость решения гарантийных вопросов значительно быстрее)
- ремонтопригодность (наличие запчастей)

Компоненты выбираются с учетом пожеланий клиента и нашего опыта: 
- какие амортизаторы использовать в изготовлении пневмостоек. Это могут быть как оригинальные амортизаторы, их аналоги, а также комплект винтовой подвески. 
- какой тип подушек - "бублики/bellow", "рукава/sleeve" - также зависит от целей установки пневмоподвески, но и ограничивается возможностями штатного устройства подвески.  

Основное правило - клиренс зависит от длины амортизаторов в сжатом и вытянутом состоянии, комфорт - от высоты и формы подушек.

КАК ОПУСТИТСЯ И ПОДНИМЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ? 

Пневмоподвеска предполагает замену штатных упругих элементов на пневмоэлементы - пневмостойки и пневмоподушки. Можно узнать максимальный клиренс, вывесив авто на подъемнике или домкратах практически до момента отрыва колес от пола. Такой клиренс можно будет выставлять на авто при установке пневмоподвески на базе таких же амортизаторов с подушками типа Рукав. Бублики, как правило, поднимают не высоко, что можно исправить установкой двойных и тройных бубликов. 

Минимальный клиренс проверяется снятием всех штатных пружин и опускании авто на отбойники. Данный клиренс можно достичь установкой пневмостоек оригинальной длины с подушками типа Bellow. Sleeve, как правило, не дают большое занижение, но это можно исправить заменой амортизаторов на более короткие. 

Диапазон максимального и минимального клиренса регулируется длиной амортизаторов. На укороченных или регулируемых амортизаторах можно добиться максимальной посадки "на пороги", но на некоторых авто это потребует доработку кузова. 

Только уверенное понимание нужного результата позволяет правильно подобрать все необходимые для этого комплектующие. 

Вопросы и заказы принимаются на сайте 
и в группе 

+7 499 403 13 49 
+7 963 749 50 49 


по любым вопросам также обращайтесь через форму обратной связи:

Фотографии