Контакты

Телефон: +7 (499) 403 13 49
WhatsApp:+7 (963) 749 50 49
Email: INFO@AIRMASTERS.RU
Адрес:г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, 8
Метро: МЦК Соколиная гора
VK: группа Airmasters
Telegram: канал Airmasters
Instagram:*
страница Airmasters

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщение *
Картинка
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Каталог
Приём заказов на сайте 24/7
Магазин и техцентр по ремонту
м. Соколиная Гора
с 11 до 20 (предварительный звонок)

Стоимость пневмоподвески

Стоимость пневмоподвески

Самостоятельно рассчитать бюджет пневмоподвески на свой авто очень просто. Базовые знания помогут понять какой вариант пневмоподвески лучше подойдёт для Вас, и узнать рамки бюджета. 

Пневмоподвеска подразумевает замену штатных упругих элементов (стальных пружин) на пневмоподушки. Комплект на автомобиль всегда включает в себя пневмостойки и систему управления. Качество езды и диапазон изменения клиренса напрямую зависят от используемых пневмоподушек и амортизаторов. Тогда зачем же система управления? Без системы управления невозможна подача воздуха в пневмостойки и поддержание высоты, т. к. система не является замкнутой. 

Рассмотрим категории комплектов от дорогих к бюджетным и выделим основные отличия:

1) Максимальные возможности контроля над параметрами подвески дают фирменные комплекты известных производителей как Air Lift Performance, AccuAir, AirREX и другие. Такие наборы позволяют гибко настроить ездовую высоту и жёсткость подвески, автоматически подстраиваются под дорожные условия, т.е. обладают активным контролем клиренса. Следует учитывать что стоимость данных комплектов колеблется от 3000 $ до 5000 $ (200 - 320 тыс руб). (Плюсы - удобно, качественно, красиво, bolt-on. Минусы - высокая стоимость, не всегда есть возможность быстрой починки компонентов, не могут в значительной степени улучшить комфорт). Подойдёт для: любителей "низкой" езды, динамичной езды, сторонников Stance движения, различных выставочных проектов. 

2) Даунгрейд через управление - это использование тех же фирменных комплектов пневмостоек, но с менее функциональным управлением. Вы не потеряете в возможностях настройки подвески, но контролировать подачу сжатого воздуха в пневмостойки потребуется вручную, ориентируясь на показания специальных приборов - манометров, показометров или по опыту. Такой комплект обойдется в 2000 $ - 3000 $ (140 - 200 тыс руб). (Плюсы - см. пункт №1 с возможностью в будущем установить более удобный контроль за пневмой. Минусы - ручная корректировка клиренса, приборы занимают некоторое место для размещения в салоне авто). Подойдёт для начинающих в Stance движении, т. к. получаем быстрый красивый результат за меньшие средства. 

3) В эту же стоимость (до 3000 $, 120 - 200 тыс руб) вы уложитесь если использовать полузаводские пневмостойки (например заказанные в AIRMASTERS на основе штатных амортизаторов, что чаще всего достаточно для повседневной езды с заводским клиренсом с максимальным комфортом) и систему управления с памятью положений (ездовое "город" - "трасса" - "дача"). 80% пользователей выбирают именно этот вариант. (Плюсы - индивидуальный подбор и изготовление, ремонтопригодность, надёжность, удобство системы управления. Минусы - не гарантируется желаемый результат). Подойдёт для городских автомобилей повседневной эксплуатации с повышенным комфортом, что приближает любой автомобиль к классу Люкс. 

4) Бюджетный набор пневмоподвески от 1000 $ до 1500 $ (70 - 100 тыс руб) будет включать пневмостойки на основе штатных амортизаторов или винтовой подвески в случае занижения, (см. пункт №3) и базовую систему управления с ручным контролем подачи сжатого воздуха (см пункт №2). Данный вариант выполняет только функцию изменения клиренса. Проигрывает в удобстве управления и комфорту всем описанным вариантам. Подойдёт для первичного ознакомления с пневмоподвеской как таковой, а также для бюджетной постройки выставочного проекта. 

5) Набор пневмоподушек с подкачкой от переносного компрессора с помощью ниппеля, выведенного в любое удобное место, от 300 до 500 $ (20 - 35 тыс руб) Такой комплект правильно устанавливать только на одну ось, как правило заднюю, с целью выравнивания при перевозке груза. При установке пневмоподушек на переднюю и заднюю оси, переносным компрессором не обойтись, и вам потребуется полноценный набор как в пунктах №4, №3, №2 или №1. Подойдёт для владельцев коммерческого транспорта, кузовов универсал, пикапов и т. д. 


Общие достоинства пневмоподвески: 
- изменяемый клиренс автомобиля одним нажатием кнопки либо автоматически! - занижение повышает устойчивость на трассе, поднятие - проходимость на плохих дорогах.
- комфорт при езде - устойчивость в поворотах, исчезновение клевков при торможении, улучшение управляемости, проглатывание небольших неровностей.
- изменение жёсткости подвески относительно штатной - как в большую, так и в меньшую сторону. 
- увеличение грузоподъёмности - до 200% 
- увеличение срока службы подвески - отдельные виды пневмоэлементов имеют пожизненную гарантию! А пневморессоры служат в 2-3 раза дольше, чем обычные рессоры при тех же режимах эксплуатации.
- возможность эффектно занизить автомобиль!
- обеспечение надлежащего положения фар, правильной кинематики подвески и рулевого управления, устойчивости разгруженного авто, смещения центра тяжести - повышение безопасности движения.

Важно знать, что пневмоподвеска имеет следующие особенности: 
- пневмоподвеска - достаточно надёжная система, вопреки расхожему мнению. Неполадки как правило возникают от известных факторов, и в 90% случаев - от негерметичности системы и неправильной установки или подготовки пневмостоек. Также нужно следовать нескольким простым правилам ухода - это содержание пневмоподушек в чистоте (не чаще, чем обычно, ездите на мойку и промываете арки в самом высоком положении), и зимой пневмоантифриз в ресивер. 
- более высокая цена относительно стоимости штатной подвески. Впрочем, в некоторых случаях, например - с коммерческим транспортом, происходит очень быстрая окупаемость. 
- некоторое уменьшение свободного пространства в автомобиле для установки системы управления, а также в некоторых случаях, требуется вмешательство в конструкцию автомобиля. 
- не на каждый автомобиль можно найти готовый комплект пневмоподвески промышленного изготовления, а значит требуется помощь специалистов, правильный подбор всех компонентов, изготовление по индивидуальному заказу, корректная установка. К счастью, пневмоподвеска набирает большие обороты, и на данный момент, качественно изготовить, например, пневматические стойки - самый "уникальный" элемент комплекта - вполне реально и в России.

Преимущества изготовления на заказ: 
- детальный подбор под нужные характеристики (из широкого спектра амортизаторов и пневмоподушек)
- гибкие расценки (рассрочка, а также почти полное отсутствие влияния курса валют и доставки)
- высокое качество (проверенные технологии и оборудование, опыт)
- гарантия (скорость решения гарантийных вопросов значительно быстрее)
- ремонтопригодность (наличие запчастей)

Компоненты выбираются с учетом пожеланий клиента и нашего опыта: 
- какие амортизаторы использовать в изготовлении пневмостоек. Это могут быть как оригинальные амортизаторы, их аналоги, а также комплект винтовой подвески. 
- какой тип подушек - "бублики/bellow", "рукава/sleeve" - также зависит от целей установки пневмоподвески, но и ограничивается возможностями штатного устройства подвески.  

Основное правило - клиренс зависит от длины амортизаторов в сжатом и вытянутом состоянии, комфорт - от ездового давления и объёма пневмоподушек
Для максимального комфорта рекомендуется выбирать самые обычные масляные амортизаторы, основную "работу" выполняют пневмоподушки. 

КАК ОПУСТИТСЯ И ПОДНИМЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ? 

Опытным путём максимально возможный клиренс проверить просто - вывесив авто на подъемнике или домкратах практически до момента отрыва колес от пола. Такой клиренс можно будет выставлять на авто при установке пневмоподвески на базе таких же амортизаторов с подушками типа Рукав. Бублики, как правило, поднимают не высоко, что можно исправить установкой двойных и тройных бубликов. 

Минимальный клиренс проверяется снятием всех штатных пружин и опускании авто на отбойники. Данный клиренс можно достичь установкой пневмостоек с подушками типа Bellow. Sleeve, как правило, не дают большое занижение, но это можно исправить заменой амортизаторов на более короткие, либо модифицировать их.

Диапазон максимального и минимального клиренса регулируется длиной амортизаторов. На укороченных или регулируемых амортизаторах можно добиться максимальной посадки "на пороги", но на некоторых авто это потребует доработку кузова. 

При обращении в нашу компанию для подбора и расчёта стоимости пневмоподвески, сообщите помимо марки и года выпуска автомобиля свои пожелания. 

Вы можете задать вопрос на сайте и в соцсетях:

+7 499 403 13 49 
+7 963 749 50 49  whatsapp 


Фотографии