2) Даунгрейд через управление - это использование тех же фирменных комплектов пневмостоек, но с менее функциональным управлением. Вы не потеряете в возможностях настройки подвески, но контролировать подачу сжатого воздуха в пневмостойки потребуется вручную, ориентируясь на показания специальных приборов - манометров, показометров или по опыту. Такой комплект обойдется в 2000 $ - 3000 $ (140 - 200 тыс руб). (Плюсы - см. пункт №1 с возможностью в будущем установить более удобный контроль за пневмой. Минусы - ручная корректировка клиренса, приборы занимают некоторое место для размещения в салоне авто). Подойдёт для начинающих в Stance движении, т. к. получаем быстрый красивый результат за меньшие средства.
3) В эту же стоимость (до 3000 $, 120 - 200 тыс руб) вы уложитесь если использовать полузаводские пневмостойки (например заказанные в AIRMASTERS на основе штатных амортизаторов, что чаще всего достаточно для повседневной езды с заводским клиренсом с максимальным комфортом) и систему управления с памятью положений (ездовое "город" - "трасса" - "дача"). 80% пользователей выбирают именно этот вариант. (Плюсы - индивидуальный подбор и изготовление, ремонтопригодность, надёжность, удобство системы управления. Минусы - не гарантируется желаемый результат). Подойдёт для городских автомобилей повседневной эксплуатации с повышенным комфортом, что приближает любой автомобиль к классу Люкс.
4) Бюджетный набор пневмоподвески от 1000 $ до 1500 $ (70 - 100 тыс руб) будет включать пневмостойки на основе штатных амортизаторов или винтовой подвески в случае занижения, (см. пункт №3) и базовую систему управления с ручным контролем подачи сжатого воздуха (см пункт №2). Данный вариант выполняет только функцию изменения клиренса. Проигрывает в удобстве управления и комфорту всем описанным вариантам. Подойдёт для первичного ознакомления с пневмоподвеской как таковой, а также для бюджетной постройки выставочного проекта.
5) Набор пневмоподушек с подкачкой от переносного компрессора с помощью ниппеля, выведенного в любое удобное место, от 300 до 500 $ (20 - 35 тыс руб) Такой комплект правильно устанавливать только на одну ось, как правило заднюю, с целью выравнивания при перевозке груза. При установке пневмоподушек на переднюю и заднюю оси, переносным компрессором не обойтись, и вам потребуется полноценный набор как в пунктах №4, №3, №2 или №1. Подойдёт для владельцев коммерческого транспорта, кузовов универсал, пикапов и т. д.
Общие достоинства пневмоподвески:
- изменяемый клиренс автомобиля одним нажатием кнопки либо автоматически! - занижение повышает устойчивость на трассе, поднятие - проходимость на плохих дорогах.
- комфорт при езде - устойчивость в поворотах, исчезновение клевков при торможении, улучшение управляемости, проглатывание небольших неровностей.
- изменение жёсткости подвески относительно штатной - как в большую, так и в меньшую сторону.
- увеличение грузоподъёмности - до 200%
- увеличение срока службы подвески - отдельные виды пневмоэлементов имеют пожизненную гарантию! А пневморессоры служат в 2-3 раза дольше, чем обычные рессоры при тех же режимах эксплуатации.
Важно знать, что пневмоподвеска имеет следующие особенности:
- пневмоподвеска - достаточно надёжная система, вопреки расхожему мнению. Неполадки как правило возникают от известных факторов, и в 90% случаев - от негерметичности системы и неправильной установки или подготовки пневмостоек. Также нужно следовать нескольким простым правилам ухода - это содержание пневмоподушек в чистоте (не чаще, чем обычно, ездите на мойку и промываете арки в самом высоком положении), и зимой пневмоантифриз в ресивер.
- более высокая цена относительно стоимости штатной подвески. Впрочем, в некоторых случаях, например - с коммерческим транспортом, происходит очень быстрая окупаемость.
- некоторое уменьшение свободного пространства в автомобиле для установки системы управления, а также в некоторых случаях, требуется вмешательство в конструкцию автомобиля.
- не на каждый автомобиль можно найти готовый комплект пневмоподвески промышленного изготовления, а значит требуется помощь специалистов, правильный подбор всех компонентов, изготовление по индивидуальному заказу, корректная установка. К счастью, пневмоподвеска набирает большие обороты, и на данный момент, качественно изготовить, например, пневматические стойки - самый "уникальный" элемент комплекта - вполне реально и в России.
Преимущества изготовления на заказ:
- детальный подбор под нужные характеристики (из широкого спектра амортизаторов и пневмоподушек)
- гибкие расценки (рассрочка, а также почти полное отсутствие влияния курса валют и доставки)
- высокое качество (проверенные технологии и оборудование, опыт)
- гарантия (скорость решения гарантийных вопросов значительно быстрее)
- ремонтопригодность (наличие запчастей)
Компоненты выбираются с учетом пожеланий клиента и нашего опыта:
- какие амортизаторы использовать в изготовлении пневмостоек. Это могут быть как оригинальные амортизаторы, их аналоги, а также комплект винтовой подвески.
- какой тип подушек - "бублики/bellow", "рукава/sleeve" - также зависит от целей установки пневмоподвески, но и ограничивается возможностями штатного устройства подвески.
Основное правило - клиренс зависит от длины амортизаторов в сжатом и вытянутом состоянии, комфорт - от ездового давления и объёма пневмоподушек.
Для максимального комфорта рекомендуется выбирать самые обычные масляные амортизаторы, основную "работу" выполняют пневмоподушки.
КАК ОПУСТИТСЯ И ПОДНИМЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ?
Опытным путём максимально возможный клиренс проверить просто - вывесив авто на подъемнике или домкратах практически до момента отрыва колес от пола. Такой клиренс можно будет выставлять на авто при установке пневмоподвески на базе таких же амортизаторов с подушками типа Рукав. Бублики, как правило, поднимают не высоко, что можно исправить установкой двойных и тройных бубликов.
Минимальный клиренс проверяется снятием всех штатных пружин и опускании авто на отбойники. Данный клиренс можно достичь установкой пневмостоек с подушками типа Bellow. Sleeve, как правило, не дают большое занижение, но это можно исправить заменой амортизаторов на более короткие, либо модифицировать их.
Диапазон максимального и минимального клиренса регулируется длиной амортизаторов. На укороченных или регулируемых амортизаторах можно добиться максимальной посадки "на пороги", но на некоторых авто это потребует доработку кузова.
При обращении в нашу компанию для подбора и расчёта стоимости пневмоподвески, сообщите помимо марки и года выпуска автомобиля свои пожелания.
Вы можете задать вопрос на сайте и в соцсетях: