Контакты

Телефон: +7 (499) 403 13 49
WhatsApp:+7 (963) 749 50 49
Email: INFO@AIRMASTERS.RU
Адрес:г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, 8
Метро: МЦК Соколиная гора
VK: группа Airmasters
Telegram: канал Airmasters
Instagram:*
страница Airmasters

Задать вопрос

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Сообщение *
Картинка
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Каталог
Приём заказов на сайте 24/7
Магазин и техцентр по ремонту
м. Соколиная Гора
с 11 до 20 (предварительный звонок)


Мы за открытость!
Поэтому мы регулярно отчитываемся об отправках ваших заказов на страницах Telegram / VK / Instagram
а также имеем такую услугу, как доставка товара с Наложенным платежом!

Наши открытые страницы в соц. сетях позволяют любому пользователю убедиться в нашей добросовестности и спросить совета у других участников. 

Актуальные отзывы вы можете найти по ссылкам:
Yandex Maps
Google Maps
2ГИС
Drive2
VK.com

Мы дорожим репутацией, и лучшей благодарностью для нас служат Ваши рекомендации знакомым и отзывы на любых площадках, чтобы мы могли развиваться дальше, расширяя и улучшая ассортимент товаров!

Наш сервис в г. Москва предлагает услуги установки пневмоподвески под ключ на любой автомобиль, начиная с замеров и расчёта стоимости, заканчивая обслуживанием на всем сроке эксплуатации т/с.

Изготовление и установка пневмоподвески под ключ нашими специалистами это лучший способ прокачать свой автомобиль как с точки зрения ходовых качеств, так и внешнего вида и изменения клиренса авто.

Перед оплатой заказа на сайте, убедитесь в правильности реквизитов данных менеджером, задайте все необходимые технические вопросы и уточните порядок получения товара, сохраняйте электронный чек даже после покупки, на случай обмена или возврата товара.

Мы фотографируем и тщательно упаковываем ваш заказ для передачи в транспортную компанию, а также обязательно страхуем груз, поэтому Вы можете запросить фото товара перед отгрузкой, а также номер и фото накладной после отправки заказа.

Для вашего удобства, Вы можете обратиться к партнерам и доверенным лицам Airmasters в вашем городе или регионе! вероятнее всего, вам не только помогут с оформлением и получением заказа, но и с монтажом и настройкой пневмоподвески! Узнать о партнерах вы можете в соц.сетях или у менеджеров Airmasters.ru

Вступайте в нашу группу Telegram и ВКонтакте, где вы найдете: 
- интересные проекты на пневмоподвеске наших клиентов и не только, 
- отзывы о нашем интернет-магазине, Airmasters.ru, 
- оперативно узнаете статус своего заказа, 
а также сможете принять участие в бесплатных розыгрышах призов! 
___________ 

Оплата заказа производится любым удобным для Вас способом: 
- Наличными 
- Наложенный платёж (для выборочных категорий товара)
- Онлайн-перевод 
- Банковский перевод 
- Экспресс-перевод 
Реквизиты в форме Email и на Whatsapp после оформления заказа. 
У нас действует рассрочка платежа на заказы с длительным сроком изготовления или поставки (от 3 недель), подробности по телефону и Email.
___________ 
Доставка:    

1) СДЭК до ближайшего к вам терминала.   
- Доставка оплачивается покупателем при получении.

2) Почта (для удалённых регионов):  
- Доставка оплачивается покупателем до отправки заказа.
- Получение - в отделении Почты России по указанному Вами индексу.

3) GTD (для крупногарабитных грузов) до склада в вашем городе.   
- Доставка оплачивается покупателем при получении.

Срок отправки - до 10 рабочих дней при наличии товара на складах. Доступно отслеживание на сайтах компаний. 

____________________


Возврат и гарантия:

Возврат товара, который приобретен в магазине Airmasters регулируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Возврат товара необходимо согласовать с Вашим менеджером. В случае если вас не устраивают условия возврата или вы недовольны, сообщите об этом на почту info@airmasters.ru
Документы по гарантии для физических лиц
Договор купли-продажи и правила гарантии.
По вопросам гарантии, возврата и обмена товара: INFO@AIRMASTERS.RU
Правила возврата товара:
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность 

Как вернуть качественный товар, купленный через Интернет

Права покупателя на возврат качественного товара не распространяются на товар, произведенный под заказ данного покупателя. Покупатель не может отказаться от качественного товара в том случае, если он имеет индивидуальные свойства и может быть использован только им. Например, это может быть какое-то специфическая одежда, сшитая именно для вас, под ваши габариты и нестандартные нужды. Это может быть какая-то деталь, яхта или корабль, обувь, украшение, все что угодно, что сделано по вашему индивидуальному заказу и что продавцу будет сложно потом продать другому покупателю.

В соответствии с 26.1 статьей закона о защите прав потребителей, вернуть качественный товар можно в любой момент до его передачи покупателю и в течение семи дней после его передачи. То есть, допустим, вам уже отправили товар, он находится по пути в ваш город или даже курьер подходит к вашему дому и звонит по телефону, чтобы предупредить о своем приходе. Несмотря на это, пока вам не передали товар в руки и вы не приняли его, вы в любой момент можете от этого товара отказаться, то есть передумать его покупать. И что бы там ни говорил продавец, вы имеете на это полное право. Если продавец заявит, что в случае отказа вы теряете какие-то деньги, или что право на товар перешло с момента его оплаты, или что вы обязаны принять отправленный вам товар, - не верьте. Вас пытаются ввести в заблуждение. Пока товар вы не приняли, то есть не получили на руки и не согласились его принять, вы можете от него отказаться без объяснения причин, независимо от того, качественный он или нет.

Если же товар вы уже приняли, то у вас есть семь дней для того, чтобы от него отказаться. И для этого вам не надо искать в нем недостатки. В течение этого срока вы имеете право отказаться от всего, что бы вы ни купили через Интернет. Однако и тут есть нюансы:

1. Вернуть товар подходящего качества вы можете только в том случае, если вами сохранен его вид, свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Хотя, отсутствие этого документа само по себе не мешает вам сослаться на другие доказательства приобретения товара у продавца, например, на электронную переписку. Электронные письма тоже являются доказательствами, при необходимости их можно заверить у нотариуса и затем предъявить в качестве доказательства совершения сделки, в том числе в суде.

2. Нельзя вернуть качественный товар, отнесенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 к технически сложным товарам.

После того, как вы откажетесь от товара, продавец должен вернуть вам деньги, если вы их уже заплатили. Однако продавец может вычесть из этой суммы стоимость доставки возвращенного товара. Вернуть вам деньги продавец должен в течение десяти дней с того момента, как вы ему заявите об отказе от покупки. Поэтому, кстати, рекомендуем вам отказываться от товара не по телефону, а в письменном виде, чтобы в случае чего, например, если придется разрешать дело в суде, у вас было доказательство того, что вы действительно отказались от товара, и что сделано это было в соответствующие сроки. Для подготовки письменного заявления вы можете воспользоваться нашими бланками по ссылке. Кстати, обращаем внимание, что если товар вернуть не удастся и дело дойдет до суда в любом случае потребуется соблюсти претензионный порядок урегулирования споров.

Как вернуть некачественный товар

Если в товаре имеются недостатки, то тут уже нет зависимости от того, как именно он куплен, через Интернет или в обычном магазине. В этом случае вы можете пользоваться статьями 18-24 закона о защите прав потребителей. В частности, в соответствии с данными нормами, при обнаружении недостатков в товаре, покупатель может:

  • Поменять товар на другой, такой же марки.
  • Поменять товар на другой, иной марки. Цена в этом случае пересчитывается.
  • Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.
  • Устранить недостатки на счет продавца или производителя.
  • Вернуть товар продавцу и получить за него оплаченные деньги.

Покупатель может настоять на проведении экспертизы для выявления некачественного товара и при желании, может присутствовать при проведении экспертизы и проконтролировать ее. Оспорить результаты экспертизы можно в суде.

Если выяснится, что недостатки возникли не по вине продавца или производителя, то покупатель должен будет компенсировать ему затраты на экспертизу, а также расходы на перевозку товара и его хранение.